25.05.2014 20:24

О семинарах

Краткая информация о семинарах

25.05.2014 20:24

Стоимость курсов

Вы можете посмотреть информацию о стоимости

25.05.2014 20:24

Расписание семинаров

Вы можете посмотреть информацию о ближайших семинарах

ISO 9001:2015 Системы менеджмент качества. Требования

В современных рыночных условиях конкурентоспособность любой организации, независимо от формы ее собственности, размеров и вида деятельности зависит, прежде всего, от качества ее продукции или услуг.

Все потребители при выборе той или иной продукции (здесь и далее под продукцией понимаются также и услуги), в первую очередь, оценивают соотношение цены и качества предлагаемой продукции. Этот процесс сравнения цены и качества мы часто осуществляем в обычных магазинах, полагаясь на свой опыт, интуицию и некоторые знания о рынке.

Более формализованный процесс выбора продукции реализуется между организациями при заключении контрактов на поставку, когда в них включаются требования к продукции с явным указанием критериев качества, например, ссылки на ГОСТы, ОСТы, ТУ и другие нормативные документы. Однако, не всегда требования потребителя выполняются даже при условии включения их в контракт. В связи с этим, многие потребители желают быть уверенными в том, что поставщик способен выполнить их требования и обеспечить стабильность качества своей продукции в течение длительного промежутка времени. Как следствие этого желания, на рынке появился механизм по обеспечению качества поставляемой продукции, реализуемый в виде требований к системе управления качеством продукции, что дает потребителю дополнительную уверенность в том, что то, что заявлено в контракте, будет действительно выполнено. Вышеуказанные требования к системе управления качеством сформулированы в международном стандарте ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования», применения которого и требуют многие потребители от своих поставщиков.

Стандарт ISO 9001 включает в себя требования к управлению в рамках организации деятельностью, влияющей на качество поставляемой продукции и эффективность предприятия, такие как:

  • Управление внешней и внутренней нормативной документацией;
  • Организация и управление бизнес-процессами;
  • Планирование деятельности организации;
  • Распределение ответственности и полномочий между персоналом;
  • Развитие и подготовка персонала;
  • Обеспечение работоспособности оборудования;
  • Взаимодействие с потребителями предприятия;
  • Управление проектами;
  • Осуществление закупок;
  • Организация деятельности по производству или предоставлению услуг;
  • Организация и управление процессами по улучшению деятельности предприятия с     целью повышения конкурентоспособности и т.д.

При реализации данных требований, а не при формальном приобретении сертификата, подтверждающего внедрение ISO 9001, на предприятии проявляются следующие тенденции:

  • Снижаются затраты, связанные с некачественной продукцией;
  • Повышается удовлетворенность потребителей;
  • Увеличивается доля рынка;
  • И, как следствие, повышается рентабельность работы предприятия.

Нашей основной задачей является – помочь внедрить в организации эффективно действующую систему менеджмента качества, что позволит достичь вышеуказанных результатов.

Мы работаем для вас, мы работаем вместе  с вами!

Мы готовы оказать вам любую помощь при разработке, внедрении и улучшении СМК.

Наши контакты: тел./факс: (8443) 39 01 07/ 8 902 311 23 51, e-mail: vpk02@mail.ru